18.12.2021 пришла с детьми 5 детей, ща неделю выкупила билеты в боулинг, и слава богу, но когда резервировала спросила про картинг, сказали да живая очередь, но когда у нас закончился боулинг, подошла к окошку где написано картинг, не поняла там написано было тех. перерыв 20 минут и все. Ни табличек куда идти где брать билеты, ходит мальчик у которого вообще ничего не возможно узнать. Подошла к девушке, начала расспрашивать, она по хамски ответила что надо у неё приобретать билеты, пока ей объяснила что я хочу, это следовала ожидать лучшее, но купив билеты простояв целый час узнаю, что моя очередь вообще подойдёт через 2 часа, и девушка чтобы нормально объяснить начала ругаться и хамить, отвечая нечто есть камера, где она якобы меня предупредила, но когда я попросила прокрутит и показать, все вокруг включились и никто конечно так и не показали мне. Очень жаль что такое место развлекательное место, которое в своё время отличалось вежливостью и правильным распределением своих сотрудников, которые все могли объяснить, а здесь вокруг в е те же сотрудники матерятся, грязно везде, бокалы из под пиво везде разбросаны, кассир или кто она по имени Молли хами, не может объяснить, ни на казахском ни на русском. Пожалуйста смените весь ваш персонал для обслуживания клиентов и наберите или научите разговор ватт с клиентами. Или ваш рейтинг упадёт на ноль, хотя я уже посмотрев к вам приличные люди уже не ходят! Мой поход был первый и последний раз! Не ходите туда если не хотите услышать маты и хамское отношение от обслуживающего персонала
Дата оказания услуги:
18.12.2021
Описание специалиста:
Имя Молдир кассир
1,0
Владислав
11 февраля 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Самый ужасный, грубый и не воспитанный персонал, отпало желание туда ходить.
1,0
Данара
1 ноября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Зарезервировала дорожку в боулинге для детского праздника, попросили принести задаток. Утром приношу задаток, говорят дорожки нет!!! Сорвали детский праздник!!!! Когда я попыталась выяснить причину администратор просто убежала от меня и спряталась, закрыв дверь!!! Я такого обращения с клиентами нигде не видела!!! Ни извинений, ни объяснений! Категорически не рекомендую!!!
2,0
Анонимный пользователь
5 марта 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уважаемая администрация, я посещал ваш картинг 03.08.16. Меня все устроило за исключением одного! ВАШ СЕРВИС НЕ ИМЕЕТ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПОНЯТИЙ О ВЕЖЛИВОМ ПОВЕДЕНИИ С КЛИЕНТАМИ. ИНСТРУКТАРА КОТОРЫЕ РАССКАЗЫВАЮТ О ПОВЕДЕНИИ НА КАРТИНГЕ ОСКАРБИЛИ МЕНЯ, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ УСЛЫШАЛ, ЧТО ОНИ ПРОСИЛИ ПРЕСТИГНУТЬСЯ, ТАК КАК Я БЫЛ В ШЛЕМЕ И МНЕ БЫЛО ПЛОХО СЛЫШНО. Я был бы вам очень призгателен, если бы вы приняли соответствующие меры.
Акмарал
22 января 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Даааа..я тока что звонила администратору хотела забронировать столик но в ответ услышала грубость..читала отзывы думала сейчас директор прочитав все изменил но нет..грубостью вы теряете клиентов!
Анонимный пользователь
7 ноября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уважаемая администрация СРЦ Метро, после таких отзывов не стоит ли пересмотреть цены?!
Анонимный пользователь
10 июня 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Картинг по чем?
1,0
Анонимный пользователь
9 февраля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Тупое место. Цены завышены и на бильярд, и на еду и напитки. Официанты грубые, кассиры бесхалатные, не сидят на своих местах. Играли час в пул, 10 минут ждали кассира и за это время дополнительно накапало еще 350 тг. И это оказывается еще и мы виноваты, что не подошли на другую кассу. Еще и пытались неправильно дать сдачу, хорошо, что мы сами пересчитали. А они еще и не довольны. Не ходите в это поганое место.
Анонимный пользователь
28 января 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Машина сколько стоит в час?
Анонимный пользователь
13 декабря 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
цены на картинг какие??
Анонимный пользователь
12 декабря 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
В принципе место хорошее. мы были в боулинге, там очень даже нормально,НО! цены и вправду на напитки грабительские, это ужас! а так в принципе можно туда.
1,0
Dmitriy
2 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вчера были с друзьями в этом боулинг центре. В конце когда принесли счет за напитки, я чувствовал, что меня хотят ограбить, потому что за две бутылки колы и одну воды мне пришлось выложить 5000 тенге. Подумайте трижды прежде чем идти туда играть в боулинг. Больше я сюда не приду!
1,0
Dmitriy
2 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
У них грабительские цены в баре на напитки. Один стакан пепси стоит 480 тенге, т.е. будылка выходит в 1920 тенге. Я считаю, что это не обслуживание, это ограбление!
4,0
Анонимный пользователь
10 мая 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
vse bylo klassno! U menya den rojdenya bilo v boulinge! Mne ochen ponravilos! Mozhna i s druzyami i semiei tuda hodit! No seny ujasnie!))) p.s. Ainur!!!
4,0
Анонимный пользователь
29 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
мне очень понравилось!!! мы были в боулинге! Девушки операторы очень вежливые и хорошие! А вот оффицианты не очень! Надо их поменять!
5,0
Анонимный пользователь
28 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Классное место!!!
2,0
Lyudmila
3 марта 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
ДД, сегодня была крайне возмущена халатным отношением персонала Метро: мы с друзьями хотели забронировать заранее боулинг, для этого предварительно проверили наличие свободных мест у администрации, однако, когда приехали в само заведение для бронирования, выяснилось, что свободных мест нет, и данное несоответствие связанно с тем, что у них 4 администратора в разных залах, которые могут бронировать все услуги без согласованности. После такого посредственного отношения к клиентам, ни у меня, ни у моих друзей нет намерения посещать Метро в будущем и кому- либо рекомендовать! Людмила
Я был бы вам очень призгателен, если бы вы приняли соответствующие меры.
Людмила